Как мне договориться и найти верный подход?
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 18 лет и на данный момент передо мной стоит достаточно серьезная, но вполне распространенная проблема. Но для начала - предыстория.
Как я уже сказала, мне 18 лет и в этом году я заканчиваю школу и поступаю в институт. Также, у меня есть парень, с которым я встречаюсь полтора года и, понятное дело, у нас с ним все серьезно. Планируем с ним поступить в один город, поэтому в планах у нас на это лето - поехать в Москву подавать документы и посетить концерт одной очень известной группы. Наши с ним родители также знакомы, все друг друга уже знают, но мои родители почему-то слишком принципиальны.
Его папа сначала хотел поехать с нами, но потом сказал, что не сможет неделю пропускать работу и поэтому не поедет. Поэтому у нас с ним один вариант - снимать отель или хостел и жить там вдвоем.Я говорю об этом маме - она отнеслась скептически и с насмешкой, сказав, что с нами может поехать мой папа. Я сказала, что мы к тому времени уже закончим школу, я уже буду давно совершеннолетняя девушка и еду я не а бы с кем, а с парнем, с которым я на тот момент буду встречаться уже почти два года, и что без папы мы там, в принципе, справимся. Дело в том, что папа мой - человек достаточно строгий, и он нас начнет таскать по всяким экскурсиям, про физические контакты и вовсе молчу - придется только за ручки держаться, и то, пока он не видит... Его же родители относятся ко всему совершенно спокойно. Короче, если поедет мой отец, то это будет не такой отдых, как мы давно планировали.. (Сразу стоит подметить, что люди мы с парнем вполне разумные, не бунтари, не пьем и не курим и проч. и проч., просто мои родители, а в частности папа, никак не хочет принять тот факт, что я уже достаточно взрослый человек).
Так вот в чем суть проблемы:
Очень хотелось бы договориться с родителями по этому поводу. Подмечу сразу, что папа мой - очень настойчивый человек, порой даже непробиваемый. Я планирую разговор с ними ближе к середине весны или вообще даже ближе к егэ. Билеты на концерт я покупаю в ближайшее время, что будет неким аргументом по поводу причины моей поездки. Мне нужно придумать то, что я должна сказать родителям и главное - КАК им это сказать. Они, вроде бы, все видят, все знают, люди не глупые, но что касается этого - нужен грамотный подход.
Как сделать так, чтобы они отнеслись к этому более серьезно и безо всяких насмешек? Порой даже обижает такая реакция на вполне серьезные планы.
Очень надеюсь на Вашу помощь и совет!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Мне кажется, в этой ситуации вам стоит быть честной с родителями и сказать то же, что вы пишите в письме. Скажите им о том, что вы давно мечтали об этой поездке, и что она для вас очень много значит. У вас был сложный год перед поступлением, вы много учились и готовились к экзаменам, и эта поездка будет для вас подарком за все ваши труды. Скажите, что вам важно, чтобы они начали к вам относиться как ко взрослому человеку, и что вас задевает их насмешливое отношение — ведь вы не курите, не пьете, ответственно себя ведете, собираетесь в поездку с парнем, которого они давно знают, и, в целом, заслужили только доверие. И если родители проявят его по отношению к вам, вы будете им очень благодарны. Удачи вам!