Как простить измену мужа, он не пошел на объяснения...
Он не стал объяснять факт измены, а я прекратила с ним сексуальные отношения т.к. для меня это не стерпимо. Мы стали жить, как соседи и сотрудники. Я больше не интересуюсь его личной жизнью ( это не моя жизнь, меня там больше нет). В гости ходим вместе, разговариваем, а простить подлость не могу! В душе пустота и чудовищный холод. Я не знаю, что делать, но у меня иногда просто нет сил даже выйти на улицу, я через муки поднимаю себя и выхожу из дома.

Ответ эксперта
Простить можно только того, кто просит прощения, кто раскаивается в содеянном. Если же этого нет, то не может быть и полноценного прощения. Ведь такое прощение предполагает не только прощающего, но и прощаемого как раскаявшегося. Возможно, были, есть и будут неординарные, святые люди, которые могут прощать безотносительно раскаяния. Но такая способность прощать – удел очень немногих. Вот почему, даже желая в глубине души простить своего мужа, вы не можете этого сделать. Для подобных ситуаций у нас есть даже особое выражение: «Бог простит!». Поэтому не стоит требовать от себя невозможного. Иначе не избежать депрессии. А именно она все глубже засасывает вас в свою черную воронку. Скажите себе: "Может быть, я смогу его простить, но это будет только тогда, когда он попросит у меня прощения; а пока он этого не делает, я буду думать о себе, буду заниматься собой, всем тем, что я есть. Я сама наполню и согрею свою душу."