Почему пропадает уверенность?
У меня очень странная ситуация. Я вполне симпатичная, у меня есть чувство юмора и я достаточно интересный собеседник. Но в школе я постоянно неуверенна. Все относятся там ко мне хорошо, но я почему-то боюсь показать настоящую себя. Вне школы я общительная и уверенная в себе. Почему у меня не получается открыться в школе?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Н.!
Очень может быть, что вы просто привычно играете роль неуверенной в себе девочки, если когда-то в младших классах за вами закрепилась такая репутация. Вне школы, среди новых знакомых, в общении с новыми людьми вы уже вполне можете вести себя так, как естественно для нынешнего переживания себя. Может быть, вам легче всего будет начать изменения через участие в проектах, выступления, какие-то мероприятия, в которых вы раньше не участвовали из стеснения. У вас нет серьезных проблем в общении, это доказывает то, что вы спокойно общаетесь вне школы. Попробуйте сами для себя устроить такой тренинг — общайтесь немного больше каждый день внутри класса, разговаривайте с людьми, с которыми разговаривали редко или вообще почти никогда. Вам нужно просто обнаружить, что вы так же свободно общаетесь в школе, как и в любом другом месте. Общение — это практика. Я желаю вам свободного дыхания в разговоре с любым человеком! Задайте еще вопрос или уточните, чем я могу вам помочь, в решении этой проблемы