Верить словам, или чувствам?
Здравствуйте Александр.Я бы хотела попросить у вас совета. Я долгое время встречалась с молодым человеком, он меня любил, и я его очень любила. Отношения у нас складывались непросто в силу сложности моего характера, но чувствовала я его как никто лучше. Но вот пришла беда. Я заканчивала школу, и передо мной встал выбор учебного заведения. Я выбрала другой город, вдалеке от него и от дома. И сообщила об этом ему. И он стал отдаляться, хотя в глазах я видела любовь. Я стала с каждым днем осознавать, что он все дальше и дальше, хотя он все также любил меня. У нас не было половых отношений, он был старше и берег меня. Я думала, что, может, проблема в этом. Когда мы были рядом, он находился в сильном напряжении, а когда ему удавалось расслабиться, я вдруг понимала, что это все тот же человек, и что он все так же сильно меня любит. Пришла пора мне уезжать. В последнюю нашу встречу у нас был половой контакт, и я видела, что я действительно ему дорога, он не мог меня отпустить до самой последней минуты. Но я уехала. И когда я уже была здесь, мы созванивались, и он сказал, то отказывается от меня. И что больше не хочет быть со мной. Он меня больше не любит. Теперь у него другая. Я знаю, глупо, но я чувствую совсем другое. Мне кажется я сошла с ума. Что мне делать?

Ответ эксперта
Мне трудно представить, что человек, который действительно любит, может так жестоко поступать. Одно с другим как-то не вяжется. Но даже если я соглашусь с вами, соглашусь с вашими чувствами, соглашусь с тем, что он на самом деле вас любит, то это вряд ли смягчит вашу реакцию, вряд ли защитит вас от своего рода сумасшествия. Что бы мы ни говорили о нем, ваша раздвоенность останется. Поэтому на ваш вопрос я отвечу так: постарайтесь перенести центр вашего внимания с его чувств по отношению к вам на ваши чувства по отношению к нему. Ответьте на вопрос: люблю ли я его? Найдите себя в отношении к нему. Только так в вашей ситуации можно сохранить свою целостность, а потом и понять соответствующую ей линию собственного поведения