Как не переносить опыт прошлых отношений на новые?
Уважаемая Люси! Очень прошу помочь мне разобраться хоть немного. Меньше месяца назад я начала отношения с новым мужчиной. Сначала мы общались на расстоянии. На днях состоялась наша реальная встреча. На данном этапе не хочу ничего загадывать, планировать. Но я боюсь того, что мои негативный опыт прошлых отношений перенесется на эти. Я стараюсь не повторять прежних ошибок, запрещаю «программировать» саму себя на какой-либо плохой результат. Но вот вчера заметила одну деталь, которая напомнила мне одни отношения. До нашей встречи и во время встречи (мы были вместе 3 дня) я явственно чувствую его интерес, да и он сам это говорит и доказывает делом. Но вот после проведенных совместных дней у меня и включилась старая "пластинка". У мужчины сейчас куча дел, а мне теперь кажется, что он потерял интерес ко мне. Подобное было раньше, с другими мужчинами. И ничем хорошим это не заканчивалось. Отчетливо понимаю, что новые отношения вовсе не обязаны развиваться по старому сценарию. Но боюсь , что этот сценарий уже сама запустила в действие. Я не могу разобраться — то ли это моя интуиция мне что-то подсказывает, то ли это старая «программа» снова работает. Пожалуйста, подскажите, как контролировать такие мысли? Не готова терять именно этого мужчину. Очень надеюсь на вашу помощь.

Ответ эксперта
Хотя вы и говорите себе «не загадывать, не планировать», похоже, думаете об этом мужчине, как о постоянном партнере. И тут же приходит страх потерять его и страх, что вы уже все испортили. Ваши отношения только начинаются, что он за человек – вы пока не можете знать. То, что вы видите, скорее плод ваших фантазий, манящих и пугающих одновременно. Вот вам и хочется и приблизиться к нему, и убежать от него. Отношения можно уподобить парному танцу, а эмоции – музыке, под которую он исполняется. Новые движения едва ли получатся под старую музыку. Увидеть живого человека, а не поток собственных ожиданий и опасений, посильная задача. При условии, что вы способны переключить внимание с себя на него. Тогда вместо тревоги проснется интерес. Изменится музыка, изменится танец.