Почему парень не может сказать: "Пришла пора завершить наши отношения"?
Это повторяется уже не раз, я даже не знаю почему они так меня кидают. Когда тебя начинают терзать сомнения, это очень больно. Но они молчат. И я тоже не двигаюсь навстречу, понимая что все кончено.

Ответ эксперта
Почему вы считаете, что эту фразу должен сказать именно он? Мне кажется, это часть стереотипа: он всегда активен, а она всегда пассивна. Разве наша жизнь не сложнее и богаче, чем этот простой штамп? Боль – вот тот единственный сигнал, который свидетельствует о страданиях жизни, вынужденной соответствовать штампу. Как только вы начнете говорить все то, что чувствуете и понимаете, ваша жизнь изменится в лучшую сторону. В ней станет меньше боли и больше движения, меньше обиды и отчаяния и больше достоинства и самоуважения, - всего того, что нам так необходимо и в 17, и в 57 лет.