Помогите вылечить ребенка от булимии
Дочь больна булимией 3 года, ей 21 год, студентка. Посоветуйте, что делать? 7 месяцев работы с психотерапевтом не дают ощутимого результата. В интернете много клиник, специализирующихся на пищевой зависимости, но не знаю, какую выбрать, какую методику и какого специалиста.Без рекомендаций боюсь, что ребенка "залечат". Есть ли эффективные методики лечения этой болезни, с результатами? Вашему журналу доверяю, читаю с первого номера. Прошу вас помочь нам. Я сама еле держусь от ощущения бессилия перед этой болезнью. Благодарю вас за советы и помощь.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Главный совет - заняться собой! Психологическая помощь нужна вам!
21 год - возраст, в котором человек может принимать решение самостоятельно. Это уже не ребенок. Часто бывает так, что он/она не могут этого сделать из-за гиперопеки родителей. Это также довольно часто бывает причиной булимии. Ваше психологическое состояние, ваш страх "передается" дочери, снижает ее самооценку, подпитывает болезнь. Признание собственного бессилия пред болезнью другого человекам - это замечательно! Именно так в 12-шаговых программах звучит первый шаг! Приходите на консультацию, пишите dashev@mail.ru. Постараюсь помочь чем смогу, или порекомендую специалиста нашего психологического центра "Легче". easypsy.ru
С уважением, Владимир Дашевский, к.пс.н., директор психологического центра «Легче» (easypsy.ru, dashevskiy@easypsy.ru, WhatsApp +79253096907)
PS Позвольте дочери самостоятельно принять решение по поводу терапии.