Влюбилась в учителя.
Здравствуйте! Я недавно поняла, что мне очень нравится мой учитель. Он во многом соответствует моим идеалам: довольно сильный, умный и уверенный в себе. К тому же у меня есть братья, которые старше его (возможно поэтому мне иногда бывает трудно общаться с ним формально). К мальчикам моего возраста или чуть старше меня совершенно не тянет. Скажите пожалуйста, что мне делать?

Ответ эксперта
Соня, по-моему, чувство юношеской влюбленности - состояние замечательное! Знать, что рядом с тобой существует человек, близкий твоим идеалам, прекрасно. Что с этим делать? Пережить как новый опыт взросления и опыт переживания. Говорить о каких-то взаимных романтических отношениях не приходится. Такие отношения, были бы чреваты последствиями для учителя, во всяком случае, на данном этапе. Но ведь общению-то ничто не мешает. Можно углубиться в предмет, который ведет учитель, больше заниматься, демонстрировать интерес к теме, писать рефераты, обсуждать какие-то вопросы, быть внимательной на уроке и пр. Возможно, общие интересы приведут к дружеским отношениям после окончания школы.