Мой муж подсел на компьютерные игры!
После работы он наскоро ужинает и бежит к ноутбуку, играет до глубокой ночи с приятелем онлайн в какую-то «стратегию». А утром, едва проснувшись, вновь успевает поиграть. Что мне делать?

Ответ эксперта
Забыться, уплыть, потерять счет времени и контакт с реальностью так сладостно, особенно если реальность требует от тебя того, что ты не можешь выполнить, чего не тянешь. Именно поэтому на игры часто подсаживаются подростки – им настолько трудно в этом реальном мире, так неуютно, что они готовы спрятаться
в мире виртуальном. Когда же в зависимости от игры оказывается взрослый человек, естественно возникает вопрос: от чего он прячется, с чем не справляется, против какой реальности играет? Компьютерная зависимость, как и алкоголизм и наркомания, опасна и тем, что, «заболевая», человек теряет интерес ко всему, что не является игрой; работа и семья начинают мешать, раздражают. Он мало спит, что делает дни еще более тусклыми. При этом зависимость от игры, конечно, отрицается. Именно это происходит сейчас с вашим мужем. Вам же предстоит сделать выбор: включаться ли в борьбу с его зависимостью или для начала «выдернуть» саму себя из формирующейся созависимости. Вы ведь и теперь уже постоянно думаете о том, что «вот он опять…». Ваши мысли и чувства, связанные с «подсевшим» мужем, заполняют почти весь ваш внутренний мир, забота о нем становится привычкой нести свой крест. Думаю, вам сейчас необходимо позаботиться не о нем – о себе. В противном случае ваша жизнь может стать для вас безнадежным проектом по спасению другого человека от него самого.