Разница в возрасте.
Здравствуйте. Я хотела бы попросить вас о помощи. Мне 24 года. У меня сл.проблема: притягивают мужчины, которые старше меня...на 15..20..и более лет.. С ними, я могу общаться на любые темы...чувствую..что я им нравлюсь..и мне приятны их знаки внимания.. Чего не скажешь о ровесниках..Как только, со мной пытаются познакомиться молодые парни - я сразу сливаю общение...говорю, что у нас - ничего не выйдет. Чем может быть вызвана такая реакция на сверстников?? Может я - скрытая геронтофилка или что-на типа этого??? Отца..я никогда..не видела..соответственно..модель идеального мужика - у меня изначально...неправильно сложилась..Как научиться строить отношения с молодыми..к слову..посл.мч..который зацепил - был старше меня на...34 года!! Я в панике...Не знаю..что делать..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Зачем же вы ставите себе такие сложные диагнозы, в вашем состоянии нет ничего, подпадающего под расстройство, которое можно обозначить диагнозом? Вы сами отвечаете частично на свой вопрос — вас притягивают мужчины значительно старше; можно предположить, что это связано с бессознательным поиском отца, опыта общения с которым вам не хватило. Когда-то взрослые, ваши родители и их решения определяли ваш опыт. Сейчас, в вашей взрослой жизни вы можете управлять тем, что происходит с вами, выбирать людей, которые окажутся рядом с вами. Вы можете попробовать дать себе возможность не "сливать" парней вашего или близкого вашему возрасту, ведь вы не поступаете так с девушками вашего возраста? Попробуйте увидеть, что с мужчинами можно общаться, дружить, не назначая сразу им определенного места в жизни. Идеалам мало кто соответствует, попробуйте забыть о существовании идеала, вам стоит увидеть, на практике узнать, что ролей в отношении с мужчинами может быть много, вариантов отношений может быть много, постарайтесь не категоризировать мужчину, относить его сразу же к определенной категории, как будущий муж, например. Отношения — это практика, а не теория. Возможно, конечно, что вам не стоит бояться и отношений с людьми старше вас, кто сказал, что в этом есть что-то неправильное?