Почему не оповещают?
За год у меня произошли по сути идентичные ситуации. Два парня нашли других девушек и исчезли. Один парень ушел к своей бывшей девушке и мне ничего не сказал. А другой, уже мой бывший, к которому я вернулась, вскоре разместил фотографии с новой девушкой, на что сказал, что не было времени мне сообщить.
Там множество нюансов. Во многом виновата я. Но почему мужчины так поступают? Не рассказывают.. При этом обещают любовь и гармонию..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
“Почему мужчины так поступают?” Почему он сделал так? Почему он сделал мне больно?
Когда-то меня побили в школе, и я задал такой вопрос своей бабушке. Она ответила: “Володя, просто он – такой человек!” В этом ответе, Катя, для меня суть науки психологии.
В двух словах гипотеза такая: вы выбираете таких мужчин! Мужчин, которые не уважают, используют, обманывают, унижают и не учитывают ваших интересов – “подонистых” мужиков. С другой строны - вы притягательны для них. Сексуально или другими выгодами.
В то же время другие особи мужского пола: верные, надежные и ответственные - вас не зажигают, вы их не замечаете. А они вас.
Вопрос в том, почему так происходит? Зачем это вам? И как изменить? Потому что это будет продолжаться, если вы ничего не сделаете. А сделать  можно.
С уважением, Владимир Дашевский, к.пс.н., директор психологического центра «Легче» (easypsy.ru, dashevskiy@easypsy.ru, WhatsApp +79253096907)