Скажите пожалуйста стоит ли верить гадалкам ?
Здравствуйте!Нагадала мне не очень хороший итог.. есть и такое что не сбылось, но очень даже могло.. не знаю верить ей или нет.. последнее что сказала что меня подставит человек и меня посадят

Ответ эксперта
Валерий, привет!
Михаил Романович Гинзбург, мастер  психотерапии, рассказывал историю о клиентке, которая приехала из длительной африканской командировки. Полчаса она экзальтированно вещала, какие все в Африке вуду! И если один африканец что-то украл у другого, тот обязательно пойдет к колдуну вуду. А колдун сделает куклу, наколдует, и... все умрут. Родители вора умрут, жена умрет, дети умрут, страшное дело!
Потом она делает паузу и говорит: "Но на белых эта фигня не действует".
Решать вам. Предсказания сбываются. Сбываются пропорционально вере гадающего. Или, как сказал Гермес Трисмегист в изумрудной скрижали: "То, что внизу, то и вверху".
С уважением, Владимир Дашевский, к.пс.н., директор психологического центра «Легче» (easypsy.ru, dashevskiy@easypsy.ru, WhatsApp +79253096907)