Общение с детьми мужчины от первого брака
Добрый день.
Отношения с мужчиной, который недавно развелся, жена ушла к другому, трое взрослых дочерей остались жить с отцом, я практически сразу появилась в его жизни, и начался активный настрой против меня со стороны бывшей жены, и обвинение во всех неприятностях семьи, будто я несколько лет уже с ним, дочери очень негативно настроены против меня, в итоге развитие отношений застопорилось. Я не хочу терять эти отношения и не могу найти в себе такое отношение к этим событиям, которое позволит терпеливо на ситуацию воздействовать, в итоге эмоционально реагирую и обижаюсь, а хочется взрослых реакций. Подскажите, что в такой ситуации делать?

Ответ эксперта
Полина, вы настроились на серьезные отношения с понравившимся мужчиной, но не всем это по нраву. Конечно, обидно. Но, написав о негативном настрое против вас под влиянием бывшей жены ее дочерей, вы ни слова не сказали о том, как же сам воспринимает отношения понравившийся вам мужчина. Разве не это самое важное? Готов ли он защищать вас, отстаивать ваши отношения? А для вас что важнее: отношение к вам бывшей жены и ее дочерей или то, как воспринимает отношения ваш мужчина?
Вы пишете, что развод был недавно. Значит, еще не все успели перестроиться и адаптироваться к новому положению дел, находясь в стрессе от произошедшего. Потребуется время, чтобы дети и бывшая жена перестроились на новый лад. Да и мужчине требуется время, чтобы «прийти в себя» от прежней жизни.
Бывает, что человек, только разорвавший прежние отношения, сразу заводит новые. Но это сродни «обезболивающей таблетке» от боли и горечи расставания с прежним партнером. Тогда невольно один партнер становится врачевателем другого «больного» партнера. Такие отношения будут жить долго, если постепенно из отношений «врач-больной» будут превращаться в более здоровые и живые.
Поэтому, Полина, отвечая на ваш вопрос, отмечу, что надо строить надежные отношения, которые смогут преодолеть любые неприятности. Но это возможно только при обоюдной заинтересованности сторон.