Люблю женатого
Повезло мне влюбиться в женатого.Конечно же сразу себе сказала "баста", это против моих принципов. Остался лишь один вопрос: как бороться с катастрофическими по масштабу приступами ревности? Причем ревную не столько к жене (хотя и к ней тоже), сколько к любовнице.
Противно от себя такой. Не знаю, что делать.

Ответ эксперта
Одно дело принципы, но чувства не подчиняются законам рассудка. Влюбленность, которая вас захватила, жаждет эксклюзивности: вам хочется чувствовать, что вы для него особенная и, в своем роде, единственная. И тут возникает ревность, или желание устранить препятствие. Пока у него любовница, вы ревнуете к ней. Не будь этой женщины, ревность, скорее всего, направилась бы на жену. Он и свободен, и не свободен. Такая двойственность лишь усиливает тягу к нему. «Ошибка» в том, что препятствие видится как внешнее, как будто дело в других женщинах. Но, скорее всего, препятствие в нем самом, в том, как он строит любовные отношения. Любовь многогранна: это и сексуальное влечение, и романтическая влюбленность, и привязанность, и забота, и обязательства. Некоторым людям трудно испытывать все это в отношениях с одним человеком в течение длительного времени. Тогда потребности, или разные составляющие любви, дробятся между партнерами: с женой чувство ответственности и родственные отношения, а секс практически отсутствует, другая женщина вызывает романтические переживания, третья пробуждает страстные чувства… Подобная множественность позволяет ощущать полноту жизни, не сближаясь ни с одной из женщин и, тем самым сохраняя ценное для себя ощущение собственной свободы, отдельности, независимости. Отношения с таким мужчиной могут стать праздником, если уметь жить одним днем, не строя планов, не надеясь на совместное будущее. Стремление же к стабильным отношениям с таким человеком или, тем более, попытки изменить его могут привести к большим жизненным разочарованиям.