psyhologies.ru
тесты
Вопросы психологу

Взаимоотношения с руководителем

Здравствуйте Екатерина!

Я работаю экономистом в компании 3 года. И все это время на работе испытываю колоссальный стресс (учащается пульс, сердцебиение и т.д.). Я очень сильно переживаю, волнуюсь, переживаю.

Я понимаю свою работу, стараюсь внимательно ее выполнять. Но, бывает, в работе я допускаю ошибки (опечатки в документах, ошибки в содержание документов и пр.) которые не ведут к серьезным потерям компании, т.е. они не существенны. Ошибки могут быть из-за того, что: часто на подготовку дается мало времени, рук-ль требует одновременно составлять текст и печатать документ, отсутствие полной информации о ситуации, а только той инф-ции которая нужная для подготовки док-та. Наш руководитель (женщина, 35лет) за каждую такую ошибку очень сильно ругает, часто требует объяснительные. Таким образом, я занимаясь своей работой уже думаю о том что если вдруг (не настраивая себя на ошибки) допущу ошибку, то будут ругать. А когда она ругает, то очень громко кричит (как личность она не унижает и не оскорбляет). Так же она может, после того как накричала за ошибку, буквально через пару минут разговаривать спокойно со мной о чем-то не рабочем или по др. рабочим вопросам и даже при этом смеясь и улыбаясь. Я думаю что я должна научиться "не слышать" ее эмоционального настроя. Хочу быть с ней всегда спокойной, вне зависимости от того будет она сейчас ругать меня или смеяться со мной. Хочу чтобы ее эмоции не влияли на мое самочувствие. Помогите мне пожалуйста. На правильном ли я пути? Как мне лучше действовать?



обратная связь
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер