psyhologies.ru
тесты
Вопросы психологу

Ребенок не хочет идти в сад

Здравствуйте Ирина,три месяца дочка ходит в другой детский сад .Первый месяц она очень хотела туда ходить ,а сейчас не хочет.Думаю из за того что ей сложно договариваться с детьми .Сегодня спрашиваю почему ты не хочешь идти в сад ,она говорит что дети не хотят со мной играть и играют сами по себе ,при этом она может говорить детям не смотри на меня и сказать что нибудь не приятное.Я одеяла ее и сказала чтоб она улыбнулась и тогда с ней точно будут играть ,или можно поиграть в ту игру которую предлагают ребята ,а потом в свою которую она хочет.Еще она предлагает играть в те игры которые им не хочется играть ...Как я могу помочь .Еще у нас очень авторитарные воспитатель которая может говорит что она медленная ,и т.п. заметила что рисовать совсем не хочет ,раньше любила спрашиваю как проходит занятие в саду , дети рисуют потом готовые рисунки обсуждают и дети говорят все что угодно ,мне кажется критику развивать в детях в 4 х летнем возрасте рано , что мне делать посоветуйте .Спасибо

Ответ эксперта


Здравствуйте, Анна. Действительно, дети в детском саду учатся тому, как входить в контакт с другими детьми и взрослыми и налаживать отношения. Пока дети воспитываются у себя дома, они впитывают определенные модели поведения и модели взаимоотношений. Возможно, вашей дочке трудно подчиняться правилам, и она в вашем доме, возможно, "верховодила". Поэтому ей непросто слушаться воспитателей или налаживать контакт с детьми, иногда подчиняясь их игре, если она хочет, чтобы ее взяли туда взяли, иногда предлагая свою. Возможно, вашей дочке не хватало адекватной власти в вашей семье, где она бы поняла, что иногда в подчинении тоже есть смысл. И удовольствие не только в том, чтобы лидировать и предлагать свое, хотя и этому важно кому-то научиться. Еще, вероятно, ваша дочка привыкла ощущать себя всегда правой или всегда прекрасной, и поэтому ей трудно встречаться с отражением других детей или воспитателя, о ее рисунках, например. И дело не в критике, а в том, чтобы ребенок получал отражение своего поведения или того, что он делает. Вы можете вместе с ней посмотреть ее рисунки и определить, что ей удается (например, сюжет, композиция, цвет), а что не очень (например, линия не твердая, или пропорции нарушены), тогда это поможет ей воспринимать себя более объемно и понимать, что если чего-то не умеешь, то это не страшно, можно научиться, в том числе потому, что многое умеешь, просто не все.
И также с детской дружбой, вы можете разобраться вместе с ней, выделив то, что поможет ребяткам с ней дружить, и выделить то, из-за чего может быть с ней трудно дружить.

обратная связь
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер