Что дальше?
То ли это так погода действует,то ли еще что-то, но каждый день у меня какие-то срывы, причем совершенно неконтролируемые.
Честно говоря, мне очень тяжело с самой собой. Не могу разобраться, в чем проблема,что меня не устраивает. Профессия связана с постоянным общением с людьми. Иногда приходится очень сложно,но вслух не пожалуешься, все остается внутри. Потом приходишь домой, вроде бы должен отдыхать, но не получается расслабится, ничто не радует. Приходит любимый человек с работы, а я "опять без настроения". Помогите, пожалуйста.

Ответ эксперта
Накапливая в себе негативные переживания, мы минируем свой внутренний мир. Нужно обязательно иметь возможности для выражения вовне всего этого негатива. Оставаясь с ним в субъективном контакте, можно делать очень многое (от утренней пробежки и мытья посуды до энергичного музицирования и написания научной статьи). Энергия негативных переживаний во всех подобных случаях будет совершать полезную работу, а ваш внутренний мир будет разминироваться. И, как вы понимаете теперь, совсем не обязательно жаловаться, чтобы сбросить внутреннее напряжение и расслабиться. Главное, что настроение становиться другим, когда получается использовать во благо энергию негативных переживаний.