Почему я ревную к интернету?
Здравствуйте!Меня волнует один вопрос:почему у нас в семье всё хорошо, тёплые отношения, доверие, любовь, секс опять же устраивает обоих, но мой муж всё равно знакомится в интернете с девушками и женщинами, переписывается с ними? У нас был недавно откровенный разговор кого что не устраивает в наших отношениях, мы обсуждали такие вещи, что я даже не ожидала, что есть какие то недомолвки. И я спросила его почему, что ему во мне не хватает, он ответил, что я единственная, никто ему больше не нужен, а в интернете он общается просто так, просто общение с новыми людьми. Я ему полностью доверяю в нормальной жизни, но очень ревную к виртуальной! Что делать? Почему ему так это интересною. Я хочу понять... Спасибо!

Ответ эксперта
Мы противоречивые существа. С одной стороны, стремимся к стабильности, и близкие отношения приносят это ощущение. С другой стороны, нас манит неизвестное, мы жаждем приключений. Потребность в постоянстве и потребность в новизне могут спорить одна с другой, если пытаться реализовать их в одной области, например, в любовных отношениях.
Кажется, вашему мужу удается избежать опасных противоречий. В реальной жизни у него стабильный брак; никто, кроме вас, ему не нужен. А в виртуальном пространстве все новые и новые женщины, волнующие перемены.
Вы хотите понять странное поведение мужа, то есть сделать неизвестное известным. И тем самым привнести в ваши отношения еще больше близости и успокаивающей предсказуемости. Что если ревность пытается напомнить о том, что любовь – это больше, чем тепло семейного очага? И уберечь вас обоих от главного врага крепких браков, от скуки?