Как возобновить отношения?
Константин, добрый день! Не знаю как правильно себя вести в сложившийся ситуации. Познакомилась с молодым человеком в интернете. После переписке виделись один раз, т.к. он живет в другом городе. После этого долго общались путем переписок. Все было хорошо, у меня возникло чувство влюбленности, т.к. ловила себя на мысли, что думаю об этом человеке, жду встречи и т.д. Мы строили планы на ближайшую встречу, оба этого сильно хотели. Потом стала замечать, что при переписке он стал использовать меньше нежных слов, чем раньше, на что я ему сделала замечание и услышала ответ: «Чтобы не привыкала, что это проверенный факт». Меня очень обидел этот ответ, т.к. считаю, так нельзя говорить людям, кому ты небезразличен. В порыве эмоциональной вспышки наговорила ему много неприятных слов, о чем сейчас очень жалею. После этого он перестал реагировать на все мои сообщения и звонки…Я прошу прощения каждый день, но в ответ тишина. Прошу его сказать, чтобы он сказал мне, если просто не хочет со мной общаться. А в ответ опять никакой реакции. Сейчас передо мной встает вопрос о дальнейших моих действиях. Не могу понять смысла этого молчания. Если бы он хотел разрешить ситуацию, он бы не молчал. Но и если бы хотел прекратить все отношения, сказал бы об этом. Или ему надо просто время, чтобы обдумать все? Подскажите, пожалуйста, как поступить? Продолжать писать сообщения и этим давать понять, что он мне не безразличен, либо вообще перестать давить на него и ждать когда сам ответит (что очень трудно сделать). Заранее благодарю!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина,
К сожалению, интернет-переписка - не лучший способ для обмена чувствами и выяснения отношений. Вместо общения с реальным человеком интернет позволяет общаться только со своими проекциями, со своим воображением. Вы много думаете про этого молодого человека, но поскольку он вам не отвечает, его реальность (его мысли, чувства, отношение к вам) подменяется фантазиями: что он перехотел общаться, что ему нужно время подумать и пр.
Чтобы попробовать выйти за рамки воображаемого образа, с которым вы переписываетесь, попробуйте в своих текстах полностью сменить жанр обращений. Поиграйте, поэкспериментируйте с текстом: напишите так, словно пишите не вы, (например, в стиле вашего любимого писателя или поэта); можно попробовать писать не от первого лица, можно писать кратко и просто или наоборот нарочито длинно и сложно. Возможно, такое творчество позволит освежить взгляд на ваши отношения и на ваши, Екатерина, попытки внести ясность. Кроме того, это позволит развеять фантазийный образ, который выстроил себе молодой человек относительно вас.
Всего вам доброго,
Константин