Как ужиться с сильной, волевой женщиной?
Так уж вышло, что моя девушка - одна из тех, кто приезжает в большой город из богом забытых деревень, с твердой целью пробиться в жизни и ни когда не возвращаться обратно, даже если придется идти по головам. Я прекрасно понимаю причинно-следственные связи, сформировавшие в ней такие качества как самостоятельность, рассудительность, целеустремленность. Надо признать для своих лет она преуспела. Это привлекает, но дело в том, что мы схожи по темпераменту, к примеру, заводимся с пол оборота, а потом быстро остываем. Она невероятно упряма, может бестактно перебить при других. По началу я уступал, старался не обращать внимания, как говорят мирился с недостатками, потом пытался мягко настоять на своём, подбирал рациональные, альтернативные решения проблем, иногда срабатывало или вызывало чувство у нее вины, а сейчас одни эмоции. Раздражаю её, даже если нет причин. Сложилось ощущение, что живет для себя. Знаю, нужно начинать с себя, только с чего запутался.

Ответ эксперта
Похоже, вы испробовали разные варианты решения вашей проблемы кроме одного. Он называется «жить для себя». Пока вы живете в очень плохом контакте с вашей девушкой. И у вас, и у нее очень мало свободы. Ее это начало раздражать. И она уже сделала абсолютно верный выбор: она начала жить для себя. Я предлагаю вам сделать то же самое. Такой «психологический развод», идущий на смену «психологическому клинчу», даст и вам, и ей лучше почувствовать себя, свои потребности (в том числе и потребность в партнере: есть ли эта потребность и в чем она состоит). Без ощущения потребности в другом человеке общение с ним становится мучительной формальностью. Так что не откладывайте с этим, начинайте и начинайте с себя (это всегда правильно).