Как себя вести, чтобы он не обижался?
Мой любимый человек постоянно "грузится". Мы не ругаемся, у нас все хорошо, но если я собираюсь куда-то пойти, то он постоянно себя накручивает, что кто-то ко мне подойдет познакомиться или еще что-то в этом духе. Он сам признает то, что он такой эмоциональный. Но если уже загрузился, то я не знаю, как его успокоить, сразу теряюсь и расстраиваюсь сама. Как можно ему сказать, чтобы он не накручивал себя? И как успокаивать его? Заранее спасибо Вам.

Ответ эксперта
Вероятно, в глубине души он не верит, что достоин вашей любви: первый встречный может оказаться лучшей парой для вас, чем он. Вы собираетесь пойти куда-то, а чувства говорят ему, что вы уходите от него. Страх потерять вас, страх быть покинутым затопляет разум и приводит к иррациональному зацикливанию. Как будто, если вы не рядом, вас вообще нет в его жизни. Думаю, для вас все по-другому. Вы способны заниматься своими делами и одновременно чувствовать надежную взаимосвязь с любимым человеком. Вы не забываете о нем, выходя из дома, как будто он с вами, в вашем сердце, даже если физически отсутствует. Вы не сомневаетесь в том, что ваша любовь друг к другу достаточно прочная и выдержит временное расставание. Транслируйте ему свою уверенность. Думаю, вы найдете правильные слова (или вообще обойдетесь без слов), если сохраните внутреннее спокойствие и теплое отношение к любимому человеку в тревожные для него моменты.