Что может быть не так?
Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение эксперта. Я работаю бухгалтером, у меня 2 высших образования, красивая, занимаюсь спортом - словом, всё при мне. Но последние 2-3 года замечаю, что мужчины просто меня боятся. Хотя раньше прохода не давали (без преувеличения). При этом серьёзные отношения не складывались. Например,один молодой человек считал, что я для него слишком умная, другой, что слишком красивая, третий, что я странная, так как не кричу, не ругаюсь и вообще не закатываю истерик, а значит он мне безразличен...Ругаться я просто не люблю и всего-то. Ничего не понимаю. Моя уверенность в себе начинает постепенно таять.А все друзья и знакомые только удивляются и не верят, что я одна...Что может быть не так? Заранее благодарю за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья.
Надо признать, что в наше время, в эпоху победившего феминизма, все реже встречаются мужчины-рыцари, мужчины-победители и другие типы мужчин, которые не только готовы к завоеванию женщин, но и к удержанию и обеспечению их в дальнейшем. Мужчины все чаще переживают свою слабость и уязвимость рядом с умной, красивой и самостоятельной женщиной, осознанно или неосознанно чувствуя конкцуренцию с ее стороны. Я хочу сказать, что вы это можете не ощущать, но, имея «все при себе», помимо собственной воли влияете на переживание собственной мужественности у мужчин, вызывая сомнения и опасения. Мужчина ведь привык быть сильным, и его пугает перспектива переживать травмы, нанесенные женщиной.
Такой можно сделать вывод, если считать, что что-то не так с мужчинами.
Что может быть с вами не так – это отдельный и более сложный вопрос. Долговременные близкие отношения, как правило, строятся на том, что партнеры поддерживают слабые стороны друг друга, компенсируя их своим присутствием. Если у вас слабых сторон нет, то рядом сложно удержаться. Возьмите любые два предмета из разных материалов и попробуйте сцепить их. Если один из этих предметов будет абсолютно гладким, без изъянов, то предметы не сцепятся и не смогут образовать пару.
Если вы сможете ответить себе на вопрос: "Зачем мне нужен мужчина?",- то обнаружите свое «слабое» место, свой «изъян», за который мужчина сможет ухватиться и удержаться. Но для этого следует быть достаточно смелой, чтобы позволить мужчине обнаружить этот "недостаток". Здесь также могут существовать сложности, корни которых могут уходить в род или в родительскую семью, в отношения с отцом и другими мужчинами семьи. Там может формироваться бессознательный посыл мужчинам, который вы не осознаете, а мужчины воспринимают и пугаются. Но бессознательные мотивы эффективнее выяснять с помощью специалистов.