Что со мной происходит?
Добрый день, Александр! Прошу вашей помощи.
Мне 22 года. Моя жизнь так складывалась, что все решила не я, а мои родители и близкие. В том есть моя вина - я слишком пассивна. Но моя пассивность объясняется моим безразличием к жизни, нет никаких интересов, и нет желания жить дальше. Сейчас я живу в другом городе, пришлось переехать, т.к. случилась любовь. Но даже это не спасло меня. Сейчас я кое-как доучиваюсь на последнем курсе заочного отделения и понимаю, что не для себя ,а для мамы. Работу не могу найти, потому что меня все не устраивает. До этого работала по нескольку месяцев и увольнялась, даже не знаю какая деятельность мне больше нравится.
Вот и сижу сейчас целыми днями дома, ни с кем не общаюсь,с любимым постоянно ссоримся из-за моего бездействия и из-за того,что нет денег, а мы собирались переезжать в свою квартиру и жить отдельно. Сейчас живем с его мамой и бабушкой, маму его просто терплю. Но не думаю что переезд что-то решит. Не знаю как быть, подскажите пожалуйста. У меня уже мысли такие: может я психически больна? Меня часто меня кидает в крайности: то я хватаюсь за все сразу, то просто сижу и не могу выйти из комнаты. Что со мной?
Заранее спасибо.
С уважением, Мария.

Ответ эксперта
Мария, здравствуйте.
Вам крайне необходимо узнать себя немного лучше, узнать хотя бы немного больше о своих потребностях, желаниях, интересах. Такое ощущение, что они, конечно, существуют, но вы не имеете о них никакого представления. Вы знаете о том, чего хочет ваша мама, ваш молодой человек, другие люди, но, похоже, вы совсем ничего не знаете о себе самой. Я понимаю, что вам самой сделать это очень трудно, непривычно. Но если этого не делать? Можно ли как-то иначе позитивно изменить вашу жизнь? Не думаю. Когда перед нами возникают трудные, подчас непосильные задачи, мы ищем помощь. Помощником в вашем деле может стать любой человек, которому будете интересны именно вы, который сможет выслушивать все то, что вы будете говорить ему о себе, который сможет выслушивать вас не один раз. Без такого человека-зеркала вам будет очень сложно разглядеть саму себя, понять саму себя, сделать что-то для самой себя.