влюбляюсь в тех, кому не нужна
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться: почему я всегда влюбляюсь в тех мужчин, которым я не нужна? Понимаю, что корень проблемы исключительно во мне и связан с острой нехваткой материнской любви, которую я недополучила в детстве, следствием чего является наше "семейное" неумение выражать эмоции любви и ласки друг к другу.... Понимаю так же, что стремлюсь получить от партнера эту недостающую любовь, заботу, чтобы обрести полноту и смысл жизни. Но вот понимая все это, я к сожалению не вижу ни одного пути решения(( В каком направлении изменить себя, чтобы однажды обрести реальную любовь, а не вымышленную?
С большим уважением, Катерина (22 года)

Ответ эксперта
Катерина, если вы действительно понимаете ту психологичесую подоплеку вашей жизненной ситуации, то вы должны понимать также, что пока в вас живет девочка, нуждающаяся в любви неласковой матери, вы будете искать эту любовь у всех тех, кто вас не любит, кому вы не нужны. Вам нужно помочь этой девочке повзрослеть. Это можно сделать лишь одним способом: нужно проявлять любовь и заботу по отношению к ней, нужно стать заменой ее матери. Ваши отношения к себе из индифферентных, игнорирующих и холодных имеет смысл перестроить на диаметрально протиоположные - заинтересованные, внимательные, теплые. Сейчас всю недостающую вам любовь, заботу и внимание вы можете получить только от самой себя. Это позволит вам постепенно обрести столь недостающие вам сегодня полноту и смысл жизни. Как только это произойдет, у вас появятся хорошие шансы влюбиться в тех, кому вы действительно нужны.