Влюбляюсь не в тех
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться: почему я всегда влюбляюсь в тех мужчин, которым я не нужна? Понимаю, что корень проблемы исключительно во мне и связан с острой нехваткой материнской любви, которую я недополучила в детстве, следствием чего является наше "семейное" неумение выражать эмоции любви и ласки друг к другу. Понимаю также, что стремлюсь получить от партнера эту недостающую любовь, заботу, чтобы обрести полноту и смысл жизни. Но вот понимая все это, я к сожалению не вижу ни одного пути решения. В каком направлении изменить себя, чтобы однажды обрести реальную любовь, а не вымышленную?
С большим уважением, Катерина

Ответ эксперта
Катерина, здравствуйте.
Мне представляется, что одну половину происходящего с вами вы понимаете достаточно хорошо (дефицит получаемой вами любви). Что же касается другой половины вашей ситуации, то здесь, на мой взгляд, вы совершаете ошибку. Эта ошибка заключается в том, что вы по-прежнему полагаете, что должны получить недостающую вам любовь извне, от другого человека. И вы ищите этого другого человека, который должен заменить вам неласковую мать. Скажу сразу, если условия задачи формулируются таким образом, то тогда задача просто не имеет решения. Вашим поискам и следующим за ними разочарованиям не будет конца. Нужно переформулировать условия задачи. Человека, который вам нужен, невозможно найти вовне просто потому, что таким человеком можете быть только вы сами. Вы сами и должны и можете дать себе внимание, заботу, любовь в той мере , в которой все это вам необходимо. Сначала нужно сделать все это. Нужно успокоить, удовлетворить и наполнить любовью саму себе. И только потом можно будет оглядеться вокруг в поисках любимого. Потому что настоящая любовь – это любовь от избытка, любовь-дарение.