Братская ревность
Здравствуйте. У меня следующий вопрос: меня очень сильно ревнует брат к парню, хотя сам не называет это ревностью, считает, что он просто не подходящая мне пара. Но сколько себя помню, он ни про одного не сказал, что тот мне подходит. Мы 9 лет жили вдвоём будучи студентами, родители были далеко, поэтому у него ко мне ещё и родительские чувства, он мне их заменял, т.е. ответственность за меня нёс он. Мне интересно, может в психологии есть какой то определённый синдром, который может характеризовать его поведение. Это болезнь какая то или я придумываю? Спасибо.

Ответ эксперта
Думаю, брат вас любит, привык нести за вас ответственность, вот и проявляет бдительность, пытается оградить вас от всяческих неприятностей.
Такое впечатление, что он беспокоится не только за вас, но и вместо вас. Брат с готовностью замечает недостатки ваших парней, предупреждает о возможных опасностях. Что дает вам возможность наслаждаться достоинствами молодых людей, минуя естественные опасения, которые обычно испытывают люди, завязывающие близкие отношения.
Его настороженность и ваша легкость могут усиливать друг друга. «Болезнь» брата пройдет, когда он увидит, что вы сами, без его помощи, способны трезво оценивать плюсы и минусы молодых людей, а также возможные последствия своего выбора.