Я ничего не чувствую...
Здравствуйте! В моей семье сложились сложные отношения. Мой отец очень строг ко мне, и я думаю, что из-за наших с ним проблем в общении я ничего не чувствую к мужчинам. Я была влюблена безответно несколько раз, но вот уже около двух лет я ничего не чувствую - ни влюблённости, ни страсти, ни нежности! Мужчины всегда обращают на меня внимание, но я их непроизвольно отталкиваю. Меня это пугает. Я хочу нормальных, полноценных отношений. Помогите мне, пожалуйста.

Ответ эксперта
Ксения, здравствуйте.
Я думаю, вам нужен курс психотерапии, без которого будет сложно проанализировать ваши отношения с отцом и наметить опорные точки для изменения сложившейся формы общения с мужчинами. К сожалению, в психологии и психотерапии нет универсальных способов помощи людям, оказавшимся в подобной ситуации. Нужно и можно делать это в процессе индивидуальной работы с психологом-консультантом или психотерапевтом. Судя по всему, у вас сформировался внутренний запрет на выражение позитивных чувств, испытываемых вами по отношению к мужчинам. Этот запрет может быть понят, осознан и преодолен. К сожалению, это все, что я могу сказать на основании вашего письма.