Надоело жить в выдуманном мире
Дело в том, что я постоянно мечтаю, я не живу в реальности, а живу в своем придуманном мирке. По жизни мне это очень мешает, я хочу жить в реальности. Мне все это надоело, помогите мне избавиться от этого.

Ответ эксперта
Мечты посещают и практичных, неплохо устроенных в реальном мире людей. Фантазии часто компенсируют какую-то нашу нереализуемую потребность, в том числе в своем всемогуществе и совершенстве. У многих в мечтах живут выдуманные друзья или возлюбленные, символы успеха и признания. Ну а увлеченные люди мечтают скорее о конкретном: о розе особого сорта или поездке на чемпионат по футболу. «Мечтать» тут уже означает не столько «грезить», сколько «сильно желать». Но вас скорее беспокоят размеры вашего выдуманного мира и «зависание» в этих грезах. Трудно жить в реальности, если не видишь в ней ничего интересного, а будущее не вдохновляет. Вам стоит заняться обустройством реальной жизни. Не глобальным, посильным. Увлечение, достижимая цель, выполненное решение – именно они привязывают нас к реальности. А еще попробуйте записывать свои мечты: их образы и персонажи многое расскажут вам о вас. С мечтами стоит не бороться, но учиться их осознавать, понимать и даже использовать.