Выбор
Здравствуйте! Я запуталась, поэтому очень прошу хоть немного помочь разобраться в себе. Общаюсь с парнем, который любит и просит выйти за него. Он нравится мне в общении, нравится его характер, взгляды на жизнь... Но моя семья против наших отношений, только по одной причине - он не красив. Считают, что не пара мне, что им будет стыдно представлять его своим знакомым в качестве мужа дочери. Но дело в том, что я и сама стала об этом задумываться, о том, как будем появляться с ним в обществе, что скажут родные и друзья. Не знаю, что делать, не могу понять,что важнее для меня - мнения со стороны и разговоры или только наши отношения? Не хочу его терять. Сейчас мне все равно кто что скажет,чувствую, что хочу быть с ним. Но боюсь,что в будущем стану стесняться его. Если бы хоть кто-то поддержал, но все твердят одно: "Вы не пара",- отсюда и все сомнения. Не знаю, что делать. Пожалуйста,посоветуйте!

Ответ эксперта
Здравствуйте.
Вы спрашиваете меня, чье мнение важнее - ваше или других людей. Я знаю, что самый правильный выбор человек делает на основании своего собственного опыта. И даже если он совершает при этом ошибку - это его ошибка, за которую отвечает именно он. Если мы согласны в том, что не можем прожить полноценную жизнь на основе исключительно чужих мнений, то у нас не остается ничего другого, кроме того, чтобы идти на риск, делая каждый раз свой собственный выбор. Без этого невозможно получить удовлетворение от собственной жизни, невозможно даже почувствовать ее как собственную индивидуальную жизнь. Важно при этом понимать, что способность делать свой выбор всегда в вашем распоряжении. Представьте, что сейчас вы откажитесь от своего парня, уступите мнению своих родителей, а через какое-то время они найдут для вас мужчину, красивого в их представлении. Означает ли это, что вам придется согласиться и выйти замуж за человека только на основании выбора ваших родителей?