Психологическая проблема с сексом
Я вышла замуж и уехала в другой город, бросив работу, переменив место учебы. Здесь все чудесно: муж - волшебный, учусь, не работаю, помогаю мужу в его делах. Замуж я вышла восхищаясь своим мужчиной. Я выбрала не телом, а душой, хотя до момента свадьбы с моим телом все было в порядке. Проблема в том, что теперь его тело меня не заводит. А предаваться фантазиям в своей голове, чтобы завестись, мне не хочется, т.к. это похоже на внутреннее предательство.
Мои родители всегда порицали отношения с мужчинами, но ничего не могли изменить (муж - не первый мой мужчина). Когда я собралась замуж, то встретила огромную полосу препятствий с их стороны, одним словом, свадьба была эдаким рывком из родительского дома.
Плюс мне нравятся девушки, но т.к. я понимаю, что эти отношения не могут быть полноценными, то не развиваю эту тему в своей жизни, да я и довольно зажата. Но сны снятся против моей воли, и девушки в них участвуют с намеком на чувственность.
Плюс наши отношения с мужем очень дружеские, очень родственные, мы сблизились моментально и так и дальше идем, мы почти все время проводим вместе, у него удаленная работа. И те страсть и загадка, которые разжигают огонь сладострастия, уничтожаются уютом и комфортом.
Может, рано делать выводы? Мы знакомы и женаты меньше года.

Ответ эксперта
Возможно, тут дело в вашем отношении к сходствам и различиям. Вы почувствовали в будущем муже родственную душу и вас повлекло к нему, да так сильно, что на этой волне вы и из родительского дома уехали, и замуж вышли. Стремясь к близости и достигая ее, вы с мужем культивировали то общее, что есть между вами, и так достигали душевного комфорта. Это о любви к сходствам. Как и то, что вам нравятся девушки.
Что делать после того, как удалось сократить разделяющую вас дистанцию? Если муж всегда рядом, такой родной и понятный, стремиться больше не к кому. А для страсти, как вы сами пишете, нужно видеть загадку в другом человеке. Это о том, что вы не знаете его до конца, и никогда не узнаете. То, что вы видите, скорее, свойство вашего зрения, а не вся правда о нем. Это об умении замечать различия между людьми и относиться к ним с любопытством. Не стремиться к полному знанию друг друга, которое всего лишь иллюзия, временами нас утешающая, но в погоне за ней есть риск оказаться слишком близко, и места для эротического интереса просто не останется.