Признаваться ли в мастурбации
Я рассказала партнёру о мастурбации и он стал доставлять мне таким образом удовольствие во время секса, но говорил, что против того, чтоб я этим занималась в его отсутствие. Сейчас мы не встречаемся, но я не знаю говорить ли новому партнёру о мастурбации или промолчать. С предыдущим договориться не удалось, он был категорически против. А врать мне неприятно.

Ответ эксперта
Мне представляется, что для начала стоит выяснить отношение вашего нового партнера к мастурбации как у мужчин, так и у женщин. Люди, конечно, имеют разные установки в отношении этой разновидности сексуального поведения (как, впрочем, и в отношении других его разновидностей). И, исходя из такого понимания, значимости этого человека для вас (и значимости мастурбации для вас), решить для себя, стоит ли сближаться с ним дальше или стоит поискать для себя партнера, более толерантного в этом отношении. А то, что врать неприятно, я с вами полностью согласен.