Ждать или забыть?
Здравствуйте, Александр! У меня весьма распространенная ситуация, на мой взгляд, но я не знаю, как мне быть.
Я люблю своего лучшего друга. Мы с ним очень давно дружим. 4 года я надеялась, что это взаимно. Может, это так и было. Мы с ним очень много времени проводили вместе. А примерно год назад у него появилась девушка. Я очень переживала по этому поводу.На дружбу это не повлияло. Недавно я ему решила рассказать о своих чувствах. Он мне ответил, что я ему очень нравилась, но сейчас он любит свою девушку. Мы сейчас так же хорошо общаемся. Но я все ещё надеюсь. Жду.
Мне многие молодые люди предлагают отношения, но я всем оказываю. Я не могу ни с кем встречаться. Все мои подруги советуют забыть его и жить своей жизнью. А я не могу. Пожалуйста, подскажите, что мне делать? Спасибо.

Ответ эксперта
Катя, здравствуйте.
Чувство, о котором вы пишете, представляется мне самым дорогим из всего того, что у вас есть. Поэтому я не хочу, чтобы вы отвернулись от этого чувства, забыли его, отказались от него. Да, конечно, пока вы ощущаете его в вашем сердце, ваше сердце оказывается занятым, несвободным. И, тем не менее, мне кажется, что лучше иметь занятое сердце, нежели сердце пустое. Я знаю, что человек не может произвольно распоряжаться своими чувствами (хотя иногда ему может так показаться). Чувства приходят и уходят не потому, что этого хотим мы. Мы не можем ни поселить чувство в своем сердце, ни выгнать его оттуда. Я считаю, что если сердце человека занято, то занявшее его чувство должно там жить до тех пор, пока оно само его не покинет. Доверьтесь мудрости самого дорогого для вас чувства.