Как жить без человека, который стал для меня жизнью?
Здравствуйте. Я встречаюсь с мужчиной 2,5 года. У нас очень серьёзные отношения, но появилась проблема, и ему пришлось уехать на родину. За то время,что мы вместе, он стал моей жизнью. Когда ему пришлось уехать, моя жизнь остановилась. Я не знаю, вернётся он или нет, у нас очень редко получается общаться и только в письмах по интернету. Я не знаю, как дальше жить, и не знаю будем ли мы когда-нибудь ещё вместе. Я будто нахожусь в газовой камере, и мне очень медленно перекрывают кислород. Я постоянно задумываюсь о самоубийстве. Такого раньше никогда не было. А когда я подумаю, что он может не приехать, сердце начинает бешено биться, и я чувствую жар внутри. Помогите мне, подскажите, что делать. Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Думаю, самое мучительное в вашей ситуации – ее неоднозначность. Он уехал по делам, или он уехал от вас? Можно пережить длительную разлуку, когда есть уверенность в любви близкого человека. Если же признать, что отношения закончились, то начинают работать целительные силы нашей психики: мы способны оплакать утрату, позлиться, погрустить и вернуться к жизни. С восстановленной способностью любить себя и других. Видимо, вы сомневаетесь в его любви к вам и бесконечно страшитесь одиночества. И совсем потеряли себя в этой сумятице. Сейчас жизненно важно ( и это от вас зависит) начать заботиться о себе и отвечать за себя. Ежедневно делать то, от чего хотя бы чуточку легче, и перестать делать то, от чего становится хуже. Потому что, если вас нет, как отдельного человека, некому трезво оценить происходящее, некому принимать решения. В таком растворенном состоянии невозможны ни полноценные отношения, ни самостоятельное существование.