Не знаю, что делать.
Здравствуйте! Год назад я начала общаться в аське с парнем, но мы знакомы в реальности. Очень редко виделись на учебе, поэтому общение было при помощи интернета. Мы уже год общаемся, часто он является инициатором разговоров. Флирт, заигрывание, оказание мне внимания, поддержка с его и с моей стороны. Из всего этого я делала вывод, что нравлюсь ему как девушка и поэтому он со мной общается. Я предлагала разные варианты встретится один на один, посмотреть ему в глаза, потому что всегда вертелся один и тот же вопрос: как он ко мне относится?, Но он как всегда говорил, что занят - его отговорки. Но один раз он сам позвонил, мы встретились. Более чудесного вечера у меня не было! Но мы только ходили и разговаривали. Ни объятий, ни тем более поцелуев не было, но очень хотелось! Так и продолжалось общение с заигрыванием. Вот на этой неделе я решилась поставить точку в этом общении, потому что не могу уже изводить себя этим вопросом. Состоялся разговор, как всегда, по интернету. Вывод был для меня шокирующим: я как девушка ему никогда не нравилась, а общается, потому что нечего терять. Я не знаю, что и думать, как себя вести дальше с ним, как вообще мне теперь строить отношения не только с парнями, но и с людьми. Мне 22 года, но у меня не было ни разу даже романа. Все парни, которые мне нравились, воспринимают меня как друга, не больше (я толстая, да и не красавица). Не знаю, что мне делать. Помогите найти себя и понять этого парня. После всего этого мой внутренний мир рухнул. Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Надя, здравствуйте.
Я слышу ваш голос из-под руин и завалов вашего внутреннего мира. Первое желание, которое у меня возникает, дать вам хотя бы немного больше воздуха, свободы и пространства для жизни. Вы целый год общались с человеком, и вам нравилось и это общение, и этот человек. Жизнь была интересной и осмысленной. Вы решили поставить точку в этом общении, и внутренний мир рухнул. И теперь вы не знаете, как жить дальше и как общаться с другими людьми. Не знаю как вы, а я уже давно не сторонник революций. Если в моей жизни есть что-то ценное, то я не тороплюсь с ним расставаться, я держусь за него, я стараюсь постепенно улучшать то хорошее, что у меня уже есть. Точку поставить всегда легко. Трудно потом иметь дело с руинами. Скажу проще: если в вас осталось хотя бы немного тепла и интереса по отношению к парню, о котором вы написали, сделайте усилие, чтобы вернуть себе его расположение, вернуть то общение, которое у вас было с ним еще недавно. Верните себе общение с заигрыванием. Благодаря такому общению, дружеским отношениям с элементами флирта вы постепенно сможете лучше понять себя и этого парня. Более того, благодаря этим отношениям у вас появится возможность измениться в лучшую для вас сторону.