О гомосексуализме
Если у меня есть какие то подозрения по поводу ориентации моего подопечного, могу ли я у него спросить напрямую об этом? И как это лучше сделать? Как мне кажется, это еще далеко не зашло: он был с другом на зимних каникулах и поведение обоих мне показалось странным. Спасибо за ответ.

Ответ эксперта
К сожалению, из вашего письма я не смогла понять, что значит «мой подопечный» и какого он возраста. Вы спрашиваете, можете ли вы спросить напрямую подопечного о его половой ориентации. Предполагая, что «это еще далеко не зашло», вы, вероятно, своим прямым вопросом надеетесь пресечь гомосексуальные наклонности своего подопечного, если таковые у него действительно имеются. На самом деле, сделать это, просто «откровенно поговорив», вряд ли возможно. Появление таких наклонностей - это сложный результат развития конкретной личности. Если речь в вашем письме идет о подростках, то хочу еще заметить: бывают случаи, когда подростки вступают в гомосексуальные связи, однако потом это никак не сказывается на их гетеросексуальной ориентации.