все решения которые я принимала, оказались неверными..
мне 27лет. я считаю себя неудачницей, у меня ничего неполучается.Виню вовсём родителей, больше мать она не смогла развестись с этим алкашом и агресивным ничтожеством.она повесилась 9 лет назад. а я немогу с ним разъехаться.вроде и сампотична но никому ненравлюсь пыталась учиться зарплаты на это не хватает проблемы со здоровьем, недают уверенности всебе. часто думаю о том что бы умиреть. с чём смысл? хочется жить а не выживать. как непасть духом окончательно?

Ответ эксперта
Асяна, вы действительно оказались в очень сложной жизненной ситуации, в которой кажется, что выхода просто нет. Но ведь жть хочется, и вы сами об этом искренно говорит в своем письме.
Если вы хотите найти смысл своей жизни, то для начала вам нужно сделать две очень простые вещи.
Во-первых, перестаньте думать о других людях. Какими бы ни были ваши родители, они не смогут ответить на тот вопос, который вас больше всего интересует. От вет на этот вопрос вы можете получить только от себя.
Во-вторых, попробуйте понять, почувствовать, что имеет хотя бы какой-то смысл для вас лично. что доставляет хотя бы какое-то удовольствие вам лично. Пусть это даже будет какая-то мелочь, ерунда. Не важно! Важно всячески позаботиться об этом,сберечь это, попестовать это. Как если бы вы возделывали грядку с маленькими, слабыми растениями, от жизни которых зависит ваша собственная жизнь. Уделите им свое внимание, свою заботу. И они помогут вам выжить и жить дальше.