Надоело периодически находиться в состоянии депрессии и нежелания что- то делать.
Не могу ничего с собой поделать: лень нападает и не хочется с ней бороться. Хочется, как Обломов, лежать на диване, смотреть телик и есть. Понимаю, что жизнь идет, наступает пора строить карьеру, создавать семью. Но не хочется.
Хотелось бы услышать от вас какие-нибудь полезные рекомендации: как преодолеть это и с чем это вообще связано (может это закономерно - кризис юности какой нибудь).
С уважением и надеждой на ответ.

Ответ эксперта
Для меня важным словом в вашем письме является слово «периодически». Для меня оно означает, что «диван+телик+еда» возникают в вашей жизни время от времени. Моя рекомендация может показаться вам и парадоксальной, и абсурдной. Это верно, она такой и является: попробуйте в течение, по крайней мере, двух недель (больше – лучше) загонять себя на диван, включать телевизор и ставить перед собой еду каждый раз, когда вы начинаете делать что-либо другое. Иными словами, вместо того, чтобы бороться с ленью, буквально заставляйте себя лениться. И посмотрите, что будет получаться в итоге.