Как избавиться от влияния окружающих?
У меня есть молодой человек, но на людях я не могу быть с ним естественной, быть самой собой. Поэтому в обществе мы почти не появляемся вместе, хотя наедине с ним я достаточно открыта. Я боюсь, как оценят нашу пару окружающие. И это меня порядком утомило. Посоветуйте, как мне быть. Спасибо

Ответ эксперта
Попробуйте двинуться к вашей цели небольшими шагами. Сначала освойте в паре с вашим молодым человеком наиболее нейтральные, незнакомые и незначимые для вас социальные ситуации (поездки в общественном транспорте, посещения кинотеатров, выставок и т.п.). После того как вы освоите эту сферу (в значительной степени анонимного социального общения) вы сможете двинуться дальше: сначала общие знакомые, затем друзья и, наконец, родственники. Соблюдайте принцип постепенности и не спешите. Делайте следующий шаг только при условии, что мнение людей из того или иного круга вашего общения уже не столь значимо для вас.