Как нам перестать ругаться?
Я живу с мужчиной около 2,5 лет (если можно так сказать, т.к. училась, а теперь работаю в другом городе, приезжаю к нему на несколько дней, выходные) и очень люблю его. Но мы часто ругаемся. Причем ссоры очень мелочные. Я вспыльчива, ревнива, могу обидеться на его комплименты и стихи другим девушкам в "Одноклассниках", а он очень обидчивый. Я что-то не так скажу (например, "помешай картошку" не тем тоном) и он обижается дня на 3-4! Мы пытаемся разговаривать, разбирать все претензии по косточкам, идти навстречу друг другу, но - очередная нелепая ссора и все идет насмарку! Ругаемся как-будто навсегда! И он опять повторяет, что "мне нужно найти другого человека, который будет соответствовать моим требованиям и т.д." Почему так происходит? Может, потому, что он старше меня на 21 год? Или может, потому, что живем с его родителями? Не могу понять. Пожалуйста, помогите советом, может, вы знаете что все это значит?

Ответ эксперта
Это может значить многое. Трудно говорить о верном понимании, когда речь идет об обмене короткими письмами. Можно говорить лишь о предположениях, которые могут, конечно, быть точными. Возможно, все дело в ваших завышенных требованиях к мужчине. Возможно, причина ссор кроется в вашем нежелании делить его с его родителями. Возможно, он реагирует на тональность вашего общения, которая представляется ему неприемлемой, обидной. Возможно, он боится изменений в своей жизни, к которым может привести продолжение и развитие ваших отношений. Возможно… (и т.д. и т.п.). В любом случае, как я чувствую, в ваших отношениях много внутреннего напряжения. Его причины могут быть очень разными. Давайте пока не будем думать об этих причинах, а постараемся просто насколько это возможно снизить уровень внутреннего напряжения в общении между вами. Это общение похоже на очень сильно надутый воздушный шарик, который скрепит от каждого прикосновения и готов вот-вот взорваться. Чтобы этого не произошло, имеет смысл немного его спустить. Есть много способов снятия подобного напряжения. Один из самых замечательных и эффективных – юмор. Если у вас или у вашего молодого человека есть чувство юмора, попытайтесь задействовать его по максимуму. Используйте всякую возможность посмеяться. Купите комедии или записи концертов М.Задорнова или М.Жванецкого для совместных просмотров. Проявите, наконец, собственную изобретательность в этом вопросе.