Отчего меня так злят его дети?
У меня есть любимый человек, но мы оба не готовы оставить свои семьи. Но в последнее время меня стало все в нем раздражать, я возненавидела даже имена его детей.

Ответ эксперта
Наши чувства переменчивы, но, когда какое-то из них не уходит, только сильнее разгорается, это явный признак внутреннего конфликта. Четыре года назад, решив «оставить все как есть», вы сделали аборт, а через полгода узнали, что его жена ждет второго ребенка. Ни в чем не повинный малыш, родившийся у жены вашего друга и ставший объектом столь сильной и тревожащей вас ненависти, – это воплощение невозможности «оставить все как есть». Ненавидя его, вы снова и снова перечеркиваете пройденную точку «невозврата». Вы столкнулись с тем, что совместное решение для вас и вашего возлюбленного означало разные последствия. Алина, вам не станет легче, пока вы не признаетесь себе, какую работу должна сделать ваша ненависть – что именно выжечь, отменить. Вы ненавидите
не конкретное дитя, а что-то другое, то, что оно для вас воплощает. Возможно, это ощущение ловушки, чувство беспомощности, жгучий стыд
за то, как вы оказались «крайней», или сожаление о принятом решении. Но одно очевидно: чувство иссушающей ненависти выполняет для вас важную работу, воплощая то, с чем вы не можете смириться и что не можете признать. И это «что-то» касается только вас самой.