Почему меня задевает поведение родителей мужа?
Я, муж и наш маленький сын живем в одном доме с братом мужа, студентом. Когда приезжают свекор и свекровь, они нянчатся с этим студентом больше, чем с собственным внуком!

Ответ эксперта
Ваше возмущение вызывают не только свекор со свекровью, вас сильно раздражает и их младший сын. Похоже, вы ему даже завидуете. В 23 года вы и жена, и мать, и хозяйка… А этот студент на год вас старше, а может позволить себе оставаться «деточкой»… Молодые матери, Катя, часто остро осознают, что время беззаботности ушло навсегда. И правда жизни в этом, конечно, есть. На фоне ответственности, усталости и бесконечных забот это может вызывать сильный внутренний протест. Думаю, это первый источник и вашей зависти, и гнева. Раздражение, направленное на родню мужа, может скрывать и обиду на своих родителей. Иногда преждевременная зрелость оставляет у ребенка сильную горечь – и так соблазнительно
превратить ее в злость… А что, если попросить свекровь напоить вас чаем
на вашей собственной кухне, с вашими любимыми конфетами? Чтобы вы наконец расслабились и вокруг вас кто-нибудь хлопотал. Очень, знаете, интересный опыт. Может, конечно, не получиться. Но если сработает, то ваше раздражение сильно уменьшится. Стоит учиться «запрашивать» и получать поддержку, заботу и внимание к своим потребностям, к себе.