как задать вопрос чтобы полуить нужный ответ?
Мне 16 лет. Мой любимый человек живет в соседнем городе. Родители с ним не знакомы,но знают о его существовании. Он живёт с лучшим другом. И у его друга день рождение скоро. Нас с МЧ пригласили на него, но придётся остаться на ночь. Я не разу не ездила к нему ночевать. Как попроситься у мамы,что бы увеличился шанс на положительный ответ?

Ответ эксперта
Я понимаю, что вам очень хочется получить положительный ответ. Я понимаю также, что положительный ответ связан не только с морем положительных эмоций, но и с определенными рисками для вас. Прежде чем давать вам желанные рекомендации, мне бы хотелось лучше понять вас, чтобы дать вам более взвешенный ответ. Если бы у нас была возможность поговорить, то, возможно, я бы понял, что те риски, о которых я пишу, реально существуют не только для меня, но и для вас. И тогда от меня потребовалась бы более взвешенная рекомендация. Но я все равно ее дам. Если вы хотите сохранить отношения с вашим молодым человеком, не хотите подвергать их рискам, то будет лучше поехать на день рождения и не оставаться ночевать там, сославшись на запрет родителей. И такое разрешение, и такой запрет получить у мамы намного проще, нежели то, что вам так хочется у нее получить.