Диалог с мужем
Когда возникают конфликтные ситуации, я стараюсь максимально точно, четко и логично перечислить мужу причины моего недовольства. И тем не менее, всегда в ответ получаю: "Ты меня пилишь". Что я делаю не так?

Ответ эксперта
Муж видит перед собой женщину, четко, хладнокровно и с напором втолковывающую ему, что он сделал не так. Может, мама так его ругала в детстве, может, учительница. Так или иначе, первая его реакция - эмоциональная. Возможно, он чувствует себя маленьким, не справившимся, не оправдавшим надежд - а это очень тяжело чувствовать, даже признать, что такое чувствуешь, тяжело. Сразу возникает желание спрятаться, уйти в себя, отключиться. Наверное, он так и делает – перестает вас слушать и говорит: ты меня пилишь. Тут вы понимаете: все ваши усилия напрасны и замолкаете. Или выходите из себя от того, что не можете до него достучаться, то есть реагируете эмоционально. В любом случае, «ты меня пилишь» прерывает тот способ общения, который для него невыносим.