Близко общаюсь с женатым. Они собирались разводиться, но завели второго ребенка. Я узнала случайно.
Близко общаюсь с женатым (и знала это изначально, но была договоренность - без иллюзий). Он все рассказал жене. Они собирались разводиться, но завели второго ребенка (по его словам, чтобы сохранить то, что осталось и обеспечить старшей и очень любимой им дочери привычную для неё жизнь). Я узнала об этом случайно. Со мной рвать не собирается (я и с ним тоже). Почему меня так бесит факт появления у него еще и сына, если я была против их развода и никогда не планировала уводить его из семьи? Спасет ли новый ребенок их брак?

Ответ эксперта
Александра, вас раздражает факт рождения второго ребенка, потому что этот факт есть свидетельство того, что ваш партнер не только ваш, что он все еще остается мужем своей жены, и его планы на будущее связаны не только с вами, но и с его семьей, его женой, его дочерью, его маленьким сыном. Да, конечно, на сознательном уровне вы против их развода, вы не собирались и не собираетесь уводить его из семьи. Однако ваше раздражение говорит о том, что бессознательно вы были за их развод, вы собирались и собираетесь увести его из семьи. Вы устроены сложнее, чем вам самой кажется. Я не знаю, спасет ли рождение сына их брак. Однозначного ответа здесь быть не может. Мне представляется, что для вас сейчас гораздо важнее получить ясный ответ на другой вопрос: что на самом деле хотите вы, к чему на самом деле вы сами стремитесь?