Выходить ли на работу?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение. Мне 25 лет, я живу с любимым мужчиной. У нас замечательные отношения, в которых меня все устраивает. Только не дает мне покоя один момент.Мне нужно либо выходить на работу, либо рожать ребенка. Любимый категорически не хочет, чтобы я работала и к ребенку еще не готов. Я очень мучаю себя мыслями, что не работать, просто сидеть нельзя (хотя мне и не плохо заниматься домом и любимым, мне даже нравится посвящать себя этому), но по работе есть хорошие предложения. Если я соглашусь выйти, то боюсь испортить такие дорогие мне отношения. Как быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина.
Трудно обрести счастье, проживая лишь часть жизни. Особенно сильно это может аукнуться во второй половине жизни, когда непрожитое начнет напоминать о себе.
Я бы задумался, что происходит в ваших отношениях, в рамках которых ваша реализация приветствуется только в заботе о доме и о мужчине. Чего боится ваш мужчина, если вы получите возможность реализовываться за пределами дома? Что заставляет его препятствовать вашему желанию и не поддерживать вас?
Не исключено, что вопрос работы или рождения ребенка со временем станет только острее и может привезти к кризису в отношениях. А пока этот кризис назревает только внутри вас. Это ваш кризис и вам его проживать: прислушайтесь к нему, к тому «одному моменту, который не дает покоя»: чего ВЫ хотите от своей жизни? Кем представляете себя через 3, 5, 10 лет?
Неразумно считать, что источник удовольствий в жизни только один: или семья, или работа, или творчество, или дети. Если вы чувствуете зов, то прислушивайтесь к нему. Если кто-то препятствует вашему движению, то подумайте, что стоит за этим: забота о вас? Или забота о себе?
Я надеюсь, что у вас есть и время, и силы пробовать, искать и открывать себя в разных областях жизни. Прекрасно, что вы высоко цените ваши отношения, но в основе благополучия любых отношений лежит степень реализованности каждого из партнеров
.
Всего вам доброго,
Константин