Как помочь любимому принять решение?
Здравствуйте! Меня зовут Карина, мне 22 года. С моим молодым человеком мы ровестники. Разница лишь в том, что он армянин, а я русская. Мы знакомы уже давно и дело идет к свадьбе. Но проблема в том, что я не могу понять хочет ли он этого... Всей своей семье он уже представил меня своей невестой, а для них это серьезный шаг. И семья приняла его выбор... Но только он не делает ни чего что бы наши планы осуществились - он не устраивается на работу, не планирует когда будет свадьба, конечно не делает предложения, т.е. ни каких действий - одно ребячество. Конечно, он еще молод и может быть еще не готов к семейной жизни, но зачем тогда он всем говорит, что женится? И я в подвешенном состоянии... Скажите, что мне делать? Может его стоит подтолкнуть к принятию решения или, наоборот, ни чего не делать. Ему вообще по жизни сложно принимать решения, он всегда ждет, что все разрешится само собой... Вот я и не знаю как себя вести... Помогите пожалуйста...

Ответ эксперта
Карина, давайте для начала решим, что именно вам на самом деле нужно. Можно сказать, вам нужна свадьба (его решение, его предложение и т.д.) и вам нужны хорошие отношения с вашим молодым человеком. Да, нужно и то, и другое. Но что важнее? Можно ли сказать, что свадьба важнее чем отношения? Вряд ли. Я думаю, что при всей важности свадьбы, отношения все же важнее. Поэтому не стоит "подталкивать", не стоит критически относиться к его "нерешительности" и своей "подвешенности". Вместо всего этого стоит строить отношения, укреплять их, делать их более позитивными, интересными, приносящими радость и вам, и ему. Стоит сделать акцент именно на отношениях. Они первичны. На них строится свадьба, брак, семья. Именно отношения образуют фундамент любой совместной жизни. Вот на чем стоит сконцентрироваться сейчас, вот чему стоит уделять максимум внимания, и тогда все остальное приложится, естественным образом вырастет из этих отношений.