Что у него в душе?
Здравствуйте, Александр! Очень нуждаюсь в вашей помощи...у меня было сильное переживание,через пол года,после этого,я познакомилась с молодым человеком, старше меня на 2года....наши семьи дружат досихпор...я живу в России, он за границей, хотя и русский.наши отношения завязались по телефону...так мы общались пол года...частые звонки, смс.казалось, мы знали друг друга много лет...прошлая любовь забылась...через пол года он приехал в россию с родителями-даже не верилось что это происходит со мной.у нас начался недельный роман-все было замечательно...у него были серьезные намеренья...он часто говорил,что приехал не просто так,что я ему очень дорога.что у меня хорошая семья...но приезд был недельным и когда он вернулся домой,наше общение продолжалось..мы скучали друг по другу и вдруг..что то произошло...он начинает жить с девушкой младше его лет на 6,у которой большие проблемы с родителями...-это были его слова и он незнает что будет дальше и что ему тоже плохо как и мне...я была в шоке...ничего не понимала, хоть и были недомолвки но отношение было оч хорошим..я непонимаю что у него внутри..сейчас я знаю что с этой девушкой у него все хорошо..но какие отношения у них неизвестно...возможно они просто друзья..он звонил мне ,писал..но был потерен..сейчас мы не общаемся скоро будет год как мы познакомились...мне до сих пор плохо...я стараюсь его забыть..но больно от обиды..со мной уже было подобное ровно год назад и сейчас новый удар...при этом он говорит что не разобрался в себе..может мы еще встретимся...он держит нейтральную позицию....помогите пожалуйста понять его...ведь он меня не отвергает ..хочет созвониться ..поговорить..но не делает этого..ему стыдно что все так...но почему он не хочет остаться друзьями?он меня не отпускает но и не держит... заранее спасибо..жду ответа.

Ответ эксперта
Карина, отвечая на ваш основной вопрос, я сказал бы так: "У него (как впрочем и у любого другого человека) на душе много чего". На душе никогда (за исключением болезненных случаев idee-fixe) не существует что-то одно. Он любит вас - да. Он не любит вас - да. Он любит свою бывшую девушку - да. Он не любит свою бывшую девушку - да. Он ревнует вас - да. Он равнодушен к вам - да. Он представляет свое будущее в вами - да. Он не представляет свое будущее с вами - да. И т.д. и т.п. Душа человека, как известно, похоже на поле, на котором растет все - и пшеница, и плевелы. Что вырастет в душе во многом зависит от того, что сам человек будет делать на этом поле. От человека зависит, вырастет ли в его душе ревность, равнодушие или любовь. Если вы спрашиваете: что на этом поле? Я отвечаю вам: там все. Что будет на этом поле? Вот это зависит от того, что он будет делать со своей жизнью дальше. А это, как мне кажется, в определенном смысле зависит и от вас.