как его забыть?
С моим последним молодым человеком мы расстались более полугода назад. расстались плохо, со скандалом, из-за какой-то ерунды он заявил, что знать меня больше не желает. я пыталась, выждать время, поговорить с ним спокойно, без эмоций, но он остался непреклонен. я очень тяжело переживала разрыв, плакала. он был воплощением моего идеала, не знаю, какая муха его укусила, почему он так со мной поступил. сейчас я веду активный образ жизни, работаю, учусь, встречаюсь с друзьями, нашла себе хобби, посещаю интересные места и мероприятия, даже пару раз ходила на свидания (правда, дальше дело не пошло). но всё равно не могу забыть его, часто думаю о нём, грущу, хоть мы и не общаемся и общих знакомых у нас нет. как мне забыть его?

Ответ эксперта
Катя, я не уверен, что вам нужно забыть его. Да, я понимаю, что вы этого хотите. Но я понимаю также, что этого хочет лишь какая-то часть вас. Другая ваша часть совсем не хочет забыть его, помнит его. Да, согласен, вы ведете активный образ жизни, не стремитесь к тому, чтобы в чем-либо ограничивать себя, свое общение. Во многом вы делаете все это, чтобы отвлечься. Но с памятью сердца отвлечения не помогают. И вы продолжаете вспоминать о нем, грустите, потому что эти воспоминания бесплодны и ни к чему не ведут. В результате вы оказываетесь в тупике: и забыть вы его не можете, и память о нем тоже оказывается бессильной что-либо сделать. Я думаю, что где-то здесь кроется ответ на ваш главный вопрос: что мне делать в ситуации, в которой я оказалась, и из которой я пока не вижу выхода. Мой ответ на этот вопрос звучит так: нужно сделать вашу память сердца более сильной, более действенной. Это означает, что вам не следует стремиться забыть его. Напротив, вам нужно как можно лучше и как можно полнее вспомнить его, усилить ваши воспоминания о нем, усилить и наполнить эти воспоминания до такой степени, чтобы вам захотелось сделать что-то позитивное в связи с этими воспоминанями. Я не знаю, какой именно конкретный позитивный импульс возникнет в вас, когда вы сами позволите всем этим воспоминаниям наполнить вас изнутри. Важно довериться этому импульсу, позволить ему реализоваться. Иначе говоря, я рекомендую вам сделать вашу память сердца источником позитивных действий, предлагаю вам потратить на эти действия ту энергию, которая заключена в этой памяти. Что будет в результате? Я не знаю, потому что может случиться самое разное. Я знаю только, что один из возможных результатов того, что я вам рекомендую, состоит в том, что вы его забудете.