Как научиться любить себя?
Здравствуйте! Я - перфекционистка. Я во всем и всегда стремлюсь к идеалу. Я не довольна своей внешностью, но подруги говорят - это все глупости, надуманное. Мне постоянно что-то не нравится в своем теле. Наверное, я не люблю себя. Я недавно осознала, что даже если что-то изменю в своей внешности, все равно найду что-то, к чему обязательно придерусь. Я не знаю, зачем я это делаю и почему. Как мне это преодолеть? Спасибо за внимание!

Ответ эксперта
Алиса, я могу предложить вам несколько ответов на ваш вопрос. Во-первых, вам нужно понять, зачем вы во всем и всегда стремитесь к идеалу, что это вам дает, какую вашу потребность это стремление удовлетворяет. Во-вторых, вам нужно перенаправить ваш перфекционизм вовне, на внешний мир, найти ему другую сферу приложения сил, нежели ваша внешность. В-третьих, можно потренировать свою способность принимать собственное несовершенство, начав делать что-то такое, чего вы раньше никогда не делали. Попробуйте и первое, и второе, и третье. Более чем вероятно: вашему перфекционизму придется сбавить обороты.