Мне кажется, я панически боюсь что меня бросят
Когда мне объявляет о разрыве мой любимый человек-я валяюсь у него в ногах,лишь бы он остался,когда я с кем-то ссорюсь,то меня гложет чувство вины и я стремлюсь помириться,но при этом растет чувство тревоги и понижается самооценка.Что со мной?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Олеся.
Ваша ситуация довольно типична и возникает во многих случаях: когда чувства (особенно агрессивные) замалчиваются и удерживаются в себе; когда кажется, что ваше благополучие зависит от хороших отношений с окружающими; когда вина возникает и в случае, если вы заявляете и отстаиваете свое мнение и в случае, если уступаете, и т.д. Осознать причины своего поведения и начать меняться лучше всего в общении со специалистом. В подавляющем большинстве случаев то, что происходит с вами, корректируется, и вы сможете почувствовать крепкую опору под ногами и уверенность в своих действиях. Попробуйте найти своего психолога, психотерапевта, или аналитика.
Всех вам благ на пути изменения,
Константин